Что такое НОКО?
Независимая оценка качества образования (НОКО) – процедура общественного контроля за работой учреждений, осуществляющих образовательную деятельность. Она необходима для своевременного информирования населения относительно качества предоставления образовательных услуг, повышения качества и обеспечения доступности образования, стимулирования руководителей школ на оптимизацию учебного процесса, повышение престижа учреждения.
Этот контрольный инструмент на законодательном уровне закреплен Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" для сбора данных:
- о качестве реализации образовательных программ;
- об уровне подготовки обучающихся;
- о специфике и условиях осуществления образовательной деятельности.
В целях информирования участников отношений в сфере образования о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность Министерством просвещения Российской Федерации создан анимированный ролик.
Внимание!
На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru создан модуль для реализации возможности оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательной организацией.
Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций на сайте bus.gov.ru, пройдя по ссылке https://m.bus.gov.ru/#/feed-back/73720 или https://m.bus.gov.ru/#/card-info/73720
ИНСТРУКЦИЯ «Как посетить сайт www.bus.gov.ru и оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых ОО»
I. Для того, чтобы посетить сайт www.bus.gov.ru и оценить деятельность образовательной организации необходимо:
1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru.
2. Выбрать регион.
3. Пройти авторизацию через портал «Госуслуги».
4. В строке поиска указать ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ.
5. Выбрать одну из вкладок «Независимая оценка» (знакомство с результатами оценки) или «Оценка граждан».
6. Во вкладке «Оценка граждан» в появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5, либо выбрать критерий показателя).
7. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо выбрать кнопку «Сохранить» либо «Не сохранять».
II. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых ОО:
1. Не выходить из вкладки.
2. Выбрать кнопку «Оставить отзыв о качестве оказания услуг организацией».
3. Заполнить появившуюся форму.
4. Выбрать кнопку «Отправить» либо «Отменить».
Также отзыв о качестве предоставляемых услуг можно оставить следующим способом:
1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru.
2. Выбрать регион.
3. В строке поиска указать ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ.
4. Пройти авторизацию через портал «Госуслуги».
5. Нажать кнопку оставить отзыв.
6. Заполнить появившуюся форму.
7. Выбрать кнопку «Отправить» либо «Отменить».
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
Cсылка на анкету получателей услуг Кемеровская область
https://survey.questionstar.ru/842abb61